История- Теория

Своим появлением данный класс обязан Эрику Хольсту, который сконструировал первый монотип в 1931 году. Эти буера предназначены для двух человек, имеют длину ровно 7 метров и парусность в 15 квадратов. Благодаря своим габаритам и большому весу монотипы способны развивать скорость выше 100 км/ч.

Уже в 30 годах начали проводиться международные соревнования в этом классе, а в СССР он быстро стал самым популярным. В послевоенное время, с исчезновением Европейского буерного союза прекратились международные соревнования, но проводились ежегодные чемпионаты Советского союза, вооруженных сил и военно-морского флота, где состязались лучше буеристы СССР. Большая популярность Монотипов, привела к возникновению новых классов: С-12, С-20, С-8 и крыловых буеров (С-8). В отличие от Монотипов, которые строятся по конкретным чертежам, свободные классы имеют менее жесткие конструкционные требования и могут модифицироваться, оставаясь при этом в рамках своего класса.

Марта Бьорлинг, участница чемпионата Европы в классе Monotype XV: «Мне нравятся буера, потому что они позволяют ходить под парусом, когда вода скована льдом. Также мне нравится скорость и дружественная атмосфера в сообществе буеристов. Класс Монотип XV я люблю за ощущения: когда нас двое в буере — мы команда, и мы должны полностью доверять друг другу для быстрой и безопасной езды».

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.